SteeL.team clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SteeL.team clan forum » Обсуждения » ATI vs NVIDIA


ATI vs NVIDIA

Сообщений 1 страница 30 из 59

Опрос

кто быстрей в этом году
ATI

27% - 10
NVIDIA

62% - 23
одинаковы

10% - 4
Голосов: 37

1

:CABAN:

0

2

NVIDIA RYLEZzzz  :BOSS:

0

3

ATI круче всех  :D

Отредактировано SteeL.team # CaBaN [CL] (2005-12-12 06:30:52)

0

4

НЕ КРУЧИ ВСЕХ ATI  :lol:
NVIDIA на данный момент лучше   :CABAN:
им принадлежит самая крутая видеокарта

0

5

Geforse 4 Mx rpg 8x самая крууутая  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

6

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/23/05
вот почитайте кому инресно

0

7

Как известно, к концу текущего года компьютерный мир ожидает выхода Vista - новой операционной системы компании Microsoft для персональных компьютеров. Между тем, по оценке аналитиков Jon Peddie Research, более половины компьютерного парка, находящегося сегодня в распоряжении пользователей, не позволит им, как говорил персонаж кинофильма, "понять всю глубину наших глубин". Прелести трехмерного интерфейса, реализованного в ОС Vista, останутся для них рекламными декларациями.

Основанием для такого вывода послужил анализ данных, собранных в течение четвертого квартала прошлого года.

Причиной неготовности компьютеров к приходу новой ОС является ограниченная функциональность интегрированных графических адаптеров. Они вполне справляются с возложенными на них обязанностями, работая под управлением Windows XP и Windows 2000. Однако "навороты", необходимые для отображения трехмерного интерфейса, создаваемого в Vista средствами Windows Desktop Compositing Engine, у них отсутствуют. Между тем, доля компьютеров (включая настольные системы, ноутбуки и серверы) с интегрированными графическими адаптерами в поставках 2005 года составляет 63%.

Чтобы на компьютере работали средства трехмерного интерфейса (Aero Glass), необходимо, чтобы видеоподсистема поддерживала DirectX 9.0c.

По мнению специалистов Jon Peddie Research, подходящая дополнительная видеокарта обойдется покупателю в 75-100 долларов. Кроме того, приемлемым назван объем памяти 256 Мб - его достаточно для загрузки ОС и использования ПК в офисных целях. Конечно, более сложные задачи, например, просмотр видеозаписей высокой четкости, записанных на HD DVD, поднимает планку в отношении производительности центрального процессора, видеокарты и объема системной памяти - ее должно быть не менее 2 Гб.

Не стоит забывать и новой версии библиотеки DirectX - десятой (известной также под названием Windows Graphics Foundation 2.0). Пока не названо ни одно аппаратное средство (речь идет о графических процессорах), которое полностью поддерживает все известные возможности DirectX 10. Например, "геометрические" шейдеры, которые являются следующей ступенью в эволюции графики после используемых сейчас вершинных.

Другими словами, выход новой версии ОС неминуемо поднимет вопросы обновления ПК. Более точные сведения на этот счет появятся, когда Microsoft опубликует окончательные требования Vista к аппаратной части компьютеров.

не спишите обновлятся  :BOSSS:

0

8

Коллегам с сайта VR-Zone удалось получить информацию о частотах будущих высокопроизводительных видеокарт NVIDIA GeForce 7900 GT и GTX, которые, по всей видимости, будут анонсированы официально 9 марта во время выставки CeBIT 2006.

Итак, самый быстрый графический адаптер NVIDIA в ближайшее время, NVIDIA GeForce 7900 GTX, будет оснащен вопреки вчерашней информации памятью со временем доступа не 1,4 нс, а 1,1 нс. Функционировать память GDDR3 будет на частоте 1,6 ГГц, ёё объём составит 512 Мбайт, рабочая частота ядра - 650 МГц.

Частоты GeForce7900 GT составят 450 МГц(ядро)/1,32 ГГц(память). Объём видеопамяти будет равен 256 Мбайт, время доступа 1,4 нс.

По информации источника будет отличаться и количество конвейеров - 32 в старшей версии и 24 - в младшей. Однако такой подход, вкупе с существенной разницей в рабочих частотах графического процессора и памяти, явно вызовет очень большую разницу в производительности видеокарт.
:blink:

0

9

ATI zbz !

0

10

ATI zbz !

ATI пока без руля  :D

0

11

Компания NVIDIA представила технологию PureVideo, позволяющую задействовать аппаратные ресурсы при работе с видео высокого разрешения.

NVIDIA PureVideo включает в себя ядро видео обработки и ПО для плавного воспроизведения видео высокой четкости форматов H .264, VC -1, WMV и MPEG -2 при минимальной нагрузке на CPU и затратах энергии. Субпиксельная обработка высокой точности позволяет изменять размер видео-окна, обеспечивая изображения высокого разрешения даже в маленьких окнах.

Вот её основные особенности:

Программируемый видео процессор. Программируемая технология NVIDIA PureVideo адаптируется к новым форматам видео записи по мере их появления, что гарантирует востребованность данного решения в будущем;
Аппаратное ускорение декодирования. Обеспечивает плавное воспроизведение видео форматов H.264, VC-1, WMV и MPEG-2 высокой и стандартной четкости при минимальной нагрузке на CPU. Требуется ПО для декодирования;
Пространственно-временной деинтерлейсинг. Повышает четкость сглаженного видео контента высокой и стандартной четкости на мониторах с прогрессивной разверткой, обеспечивая четкие и яркие изображения, не уступающие домашним кинотеатрам;
Высококачественное масштабирование. Разворачивает видео низких разрешений на весь экран, обеспечивая четкие и чистые изображения. Также позволяет уменьшать размеры кадра, включая видео высокой четкости, без потери детализации;
Обратный пересчет кадров (3:2 и 2:2). Восстанавливает оригинальный формат фильма (например, DVD, 1080i HD) для получения более точного воспроизведения видео и более высокого качества картинки. Требуется поддерживаемое видео ПО;
Коррекция ошибок при пересчете кадров. Определяет ошибки при конвертации киноформата (24 кадра в секунду) в видео формат с 25 или 30 кадрами в секунду. Использует передовые технологии для восстановления оригинального контента фильма и выводит кадр за кадром с превосходной детализацией, обеспечивая плавность и естественность фильмов при воспроизведении. Требуется поддерживаемое видео ПО;
Коррекция цвета видео. Корректирует цветовые отличия RGB и ТВ мониторов и гарантирует то, что изображения не будут слишком темными или пересвеченными, независимо от формата видео и монитора;
Повышение резкости ЖК панелей. Функция LCD overdrive компенсирует низкое время отклика жидких кристаллов путем ускорения цветовых сигналов, таким образом автоматически исключая эффект ореола;
Интегрированный SD и TV выход. Позволяет подключать ТВ стандартной или высокой четкости через разъемы Composite, S-Video, Component, DVI или HDMI. Поддерживает разрешения до 1080p в зависимости от типа подключения и возможностей телевизора.
Технология PureVideo поддерживается плеерами компаний Microsoft, InterVideo, CyberLink и Nero для следующих семейств видеокарт NVIDIA:

GeForce 7800;
GeForce 7300;
GeForce 6800;
GeForce 6600;
GeForce 6200;
GeForce Go 7800;
GeForce Go 7600;
GeForce Go 7400;
GeForce Go 7300;
GeForce Go 6800;
GeForce Go 6600;
GeForce Go 6400;
GeForce Go 6200;
NVIDIA Quadro FX 4400;
NVIDIA Quadro FX 4000;
NVIDIA Quadro FX 3400;
NVIDIA Quadro FX 1400;
NVIDIA Quadro FX 540;
NVIDIA Quadro FX Go1400;
NVIDIA Quadro FX 4400G;
NVIDIA Quadro FX 4000 SDI.
Источник: NVIDIA

0

12


До официального анонса линейки NVIDIA GeForce 7900 еще два дня, а источники уже публикуют данные о производительности видеокарт на новом 90-нм ядре, 7900GTX и 7900GT.

В частности, сайт DailyTech опубликовал результаты, полученные в трёх последних версиях популярного игрового теста 3DMark. Они получены на системе следующей конфигурации:

процессор: Athlon 64 FX-55;
оперативная память 1 Гбайт DDR 400 (2 x 512 Мбайт);
материнская плата на базе чипсета nForce4.
Тесты производились в разрешении 1280 x 1024 пикселя, был установлен драйвер ForceWare 84.12. На обеих протестированных картах, GeForce 7900GTX, 512 Мбайт, и GeForce 7900GT, 256 Мбайт была установлена память с временем выборки 1,2 нс, однако функционировала она на частотах 1600 и 1300 МГц, соответственно. Ядро протестированных карт работало на частотах 600 МГц для 7900GTX и 450 МГц для 7900GT.


Результаты показанные GeForce 7900GTХ выглядят так:

3dmark 03: 17800;
3dmark 05: 7600;
3dmark 06: 5200.
У GeForce 7900GT результаты предсказуемо более скромные:

3dmark 03: 13800;
3dmark 05: 7000;
3dmark 06: 4550.

вот это сука  :D  :BOSSS:

для примера хоть попробуйте 06 3DMARK запустить на своем барохле   :)

0

13

чипсеты

Скорый выход в свет материнских плат на базе чипсета ATI CrossFire Xpress 3200, вероятно, поспособствовал довольно раннему анонсу компанией NVIDIA своих наборов системной логики под общим названием nForce 500. Реальные продукты на этих чипсетах появятся в середине года, а пока известно, что всего будет доступно 4 их (чипсетов) модели для разных сегментов рынка:

nForce 590 SLI MCP - решение для энтузиастов;
nForce 570 SLI MCP - решение для производительного сектора;
nForce 570 MCP - то же что и предыдущее, но без поддержки SLI;
nForce 550 MCP - массовый сектор.
Главным технологическим новшеством, конечно же, станет наличие в материнских платах на базе первых двух из представленных чипсетов двух графических портов PCI Express, по 16 линий на каждый. Именно в этом в настоящий момент вперед вырвалась ATI со своим RD580 (он же CrossFire Xpress 3200).

Наборы системной логики nForce4 MCP 500 будут использованы производителями плат для настольных процессоров AMD и Intel, а также в мобильной платформе AMD. Уже заявлен выпуск новых материнских плат Abit, Albatron, Aopen, ASUSTeK, Biostar, DFI, ECS, Epox, Foxconn, Gigabyte, Jetway, MSI.

Среди основных особенностей своего нового набора микросхем NVIDIA называет поддержку конфигурации Quad SLI с четырьмя установленными GPU одновременно; технологию NVIDIA MediaShield, обеспечивающую множество конфигураций для создания дискового массива, включая двойной RAID 5; до 10 портов USB 2.0, до шести жестких дисков с интерфейсом SATA II и поддержку грядущих двухъядерных процессоров AMD Socket AM2.

Несмотря на то, что прямо NVIDIA не указала тип памяти, который будет использоваться в своей новой платформе, с большой долей уверенности можно предположить, что это будет DDR2, в вариантах для процессоров Intel (LGA775) и AMD (Socket AM2).

Конкретных сроков выхода системных плат не сообщается, вероятно, это событие состоится вместе с началом продаж процессоров AMD Socket AM2 в июне текущего года.

0

14

Фактически GeForce 7900GX2 представляет собой две GeForce 7900 GTX, объединенные переходником для установки в один разъём PCIe х16. Работать пара видеокарт в составе 7900GX2 на частотах 650 МГц (ядро)/1600 МГц (память).

Цена такого предложения составляет 1000 долларов. Естественно, вряд ли кто-то из заядлых геймеров с деньгами может всерьёз заинтересоваться GeForce 7900GX2 для использования её в качестве единственной видеокарты в своей системе - для этого прекрасно подходят конфигурации из двух адаптеров в режимах SLI или CrosSFire (в случае с ATI). Смысл в покупке GeForce 7900GX2 появляется лишь при намерении построить собственную Quad SLI-систему.

Учитывая цену видеосистемы в суммарные 2000 долларов, общая цена такого компьютера собственной сборки может составить порядка 4000 долларов, что, всё же, почти вдвое дешевле, чем готовое решение Alienware

0

15

Фактически GeForce 7900GX2 представляет собой две GeForce 7900 GTX, объединенные переходником для установки в один разъём PCIe х16. Работать пара видеокарт в составе 7900GX2 на частотах 650 МГц (ядро)/1600 МГц (память).

Цена такого предложения составляет 1000 долларов. Естественно, вряд ли кто-то из заядлых геймеров с деньгами может всерьёз заинтересоваться GeForce 7900GX2 для использования её в качестве единственной видеокарты в своей системе - для этого прекрасно подходят конфигурации из двух адаптеров в режимах SLI или CrosSFire (в случае с ATI). Смысл в покупке GeForce 7900GX2 появляется лишь при намерении построить собственную Quad SLI-систему.

Учитывая цену видеосистемы в суммарные 2000 долларов, общая цена такого компьютера собственной сборки может составить порядка 4000 долларов, что, всё же, почти вдвое дешевле, чем готовое решение Alienware

На помойку  :lol:  :D

0

16

:lol: ага 4000$ сразу упакуй в кулечек по 1 $ и вынеси на помойку  :D

0

17

Как сообщает источник со ссылкой на ведущих производителей графических адаптеров, ATI и NVIDIA сосредоточатся на разработке графических процессоров, адаптированных для производства по 90-нм технологическим нормам, а не планируемых к внедрению на заводах их партнеров 80-нм техпроцессов. Причина для этого, как и всегда в подобных случаях, в невысоком проценте годных чипов и в наличии нерешенных технических проблем.

По данным источника, в планах ATI было начать производство нескольких графических процессоров (RV570, RV560, RV535 и RV505) по нормам 80 нм в третьем квартале этого года. Теперь же появление первых 80-нм графических чипов не ожидается ранее будущего года, а в этом мы сможем лицезреть 90-нм варианты перечисленных решений. Ожидается, тем не менее, что во второй половине этого года производители плат смогут начать получать пробные образцы 80-нм графических процессоров. О планах NVIDIA касательно 80-нм технологий известно еще меньше и пока никто не берется утверждать, будет ли компания вообще переходить на них или дождется начала 65-нм производства.

Представленный сравнительно недавно ATI Radeon X1900 производится с соблюдением норм 90-нм технологического процесса, и по этому же техпроцессу будут производиться остальные процессоры серии Radeon X1000.

Любопытно заметить, что в каждой 90-нм производственной партии, получаемой производителями видеоплат, содержатся сотни Radeon X1900, Radeon X1600 и NVIDIA GeForce 7900, в то время как количество GeForce 7600 в этих же производственных партиях исчисляется тысячами. В прошлом году, когда ATI только начинала производство Radeon X1800 по 90-нм нормам, их число поставляло сотни единиц на одну производственную партию (подложек).

Источник: The Digi Times

0

18

Мы уже сообщали о том, что ATI опровергла слухи об отзыве лицензии Intel. Компания решила как можно скорее положить конец и другим слухам, поэтому опубликовала ответы на животрепещущие вопросы. Мы приведём некоторые цитаты:

По поводу намерений AMD в отношении GPU: слияние с AMD укрепит позиции ATI как лучшего в мире поставщика графических процессоров. AMD искренне намерена поддерживать и усиливать эти позиции. Слияние даст ATI доступ к технологиям и ресурсам AMD, что позволит увеличить производительность и снизить стоимость GPU, а также сделать их ещё более конкурентоспособными. Кроме того, весьма помогут ATI связи AMD и её опыт.

По поводу платформы Intel: AMD приобрела ATI, чтобы стать производителем графических процессоров номер один. Поэтому она абсолютно заинтересована в поддержке платформы Intel (что Гектор Руиз достаточно ясно пояснил во время пресс-конференции по поводу слияния). AMD намерена сделать рынок разнообразным, а это означает и графические решения ATI для Intel.

По поводу отношения NVIDIA к сделке, как к "подарку судьбы" (поясним - NVIDIA утверждает, что AMD, имея тесные налаженные связи c ней, будет "вести себя правильно", а значит, ATI автоматически перестает быть реальным конкурентом): NVIDIA увидела знамение, но поняла его неверно. Рынок PC довольно жесток, если у тебя нет друзей. У ATI за спиной сейчас есть все ресурсы AMD, и она будет производить более быстрые, компактные GPU и продавать их более эффективно, чем ранее. Слова NVIDIA - бравада, нацеленная на то, чтобы смутить рынок в период, пока NVIDIA ищет пути дальнейшего существования в одиночку.

Заметим, что в словах ATI также бравады немало. Тем не менее, будем надеяться, что на ближайший период точки над i по поводу взаимоотношений ATI, AMD, Intel и NVIDIA расставлены.

Это самое начяло..... начнется все по жесткому.....как давно убрали с  рынка VOOODOOO.......так же хотят зажать NVIDIA.......потехоньку

0

19

ATI все на металл. Nvidia 6 серию тоже туда же.

0

20

Мы уже сообщали о том, что следующее поколение графических адаптеров компаний NVIDIA и ATI (G80 и R600 соответственно) будет гораздо более требовательным к блокам питания. Согласно предварительному анализу, сделанному источником, если NVIDIA G80 будет производиться по 90-нм технологии, его энергопотребление может достичь 175 Вт. При использовании 80-нм техпроцесса "аппетит" этого GPU будет чуть ниже. Для сравнения - GeForce 7950GX2, использующему два GPU, достаточно 147 Вт.

Что касается будущего флагмана ATI, R600, то здесь все ещё сложнее. Как вы уже знаете, R600 станет первым GPU c унифицированной шейдерной архитектурой. Количество транзисторов в нём будет на 40% больше, чем в R580, то есть - примерно 500 млн. штук. Сообщается, что этот процессор изначально разрабатывался под 65-нм процесс, с прицелом на будущее. Но чтобы не рисковать, ATI будет производить R600 по налаженному 80-нм техпроцессу, параллельно доводя 65-нм версию. В оптимальном для компании случае производство 65-нм R600 стартует в первой половине 2007 года на заводах TSMC.

Ожидаемое энергопотребление 80-нм R600 составляет примерно 200 Вт, о 65-нм же версии говорить пока рано. Таким образом, производители блоков питания не зря запускают новые модели мощностью в районе 1 кВт, а также отдельные БП для видеокарт.

0

21

DailyTech получил в свое распоряжение образец видеокарты NVIDIA GeForce 8800 и опубликовал свои первые впечатления о ней.

Первое, чем ресурс поделился с читателями - огромные габариты акселератора. Длина печатной платы составляет примерно 29 сантиметров.

Помимо вместительного корпуса, GeForce 8800GTX и 8800GTS (именно так, по сообщению источника будет называться младшая из двух карт серии) потребуют и хорошего блока питания. NVIDIA рекомендует 450-Вт и 400-Вт блоки для систем с первой и второй видеокартой, соответственно. В случае же со SLI-связкой понадобится 800-Вт блок питания. Для сравнения, самая мощная из ныне выпускаемых компанией видеокарт, GeForce 7950GX2, обходится 400-Вт источником.

Теперь о частотах финальных продуктов. DailTech утверждает, что графический процессор флагманского адаптера будет работать на частоте 575 МГц, память GDDR3 общим объёмом 768 Мб - на частоте 1,8 ГГц. Подтверждается информация, приводишаяся нами ранее о 384-битном интерфейсе доступа к памяти, чья пропускная способность составит 86 Гб/с. Также сообщается о 128 унифицированных шейдерных процессорах, однако последняя информация выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

GeForce 8800GTS будет оснащаться 640 Мб памяти GDDR3, работающей на частоте 1,6 ГГц (в оригинале вы найдете 1,8 ГГц, но несложный пересчет пропускной способности памяти показывает, что мы имеем дело с опечаткой). Шина доступа будет 320-битной, пропускная способность памяти - 64 Гб/с. Графический чип имеет 96 унифицированных шейдерных процессоров.

Обе готовящиеся к выпуску карты поддерживают HDCP, VIVO. Система охлаждения обоих случаях занимает два слота материнской платы. Релиз готовых продуктов, как и ожидалось ранее, планируется на ноябрь.

0

22

GeForce 8800 ("G80", первый графический чип NVIDIA, поддерживающий новый API DirectX 10 Model 4.0) и "готовых продуктах" на его основе, мы знаем, что кроме огромных размеров видеоакселераторов, это будут еще и очень производительные решения, по крайней мере, так задумано.

Как сообщает The Reghardware со ссылкой на китайский ресурс MyChat, адаптер ASUS EN8800GTX/HTDP/768M является двухслотовым и потребует для своей работы двух линий питания:

Видимо в ASUS вспомнили разъемы питания АТ-плат :)
http://www.ixbt.com/short/images/462_226657.gif
Характеристики видеокарты ASUS EN8800GTX/HTDP/768M:

Графический процессор: NVIDIA GeForce 8800GTX (G80)
Память: 768 Мб GDDR3
Частота чипа: 575 МГц
Частота памяти: 1,8 ГГц (900 МГц DDR3)
Интерфейс доступа к памяти: 384-бит
Макс. разрешение: 2560х1600
Выходы/разъемы: VGA, HDTV, 2хDVI-I, адаптер DVI->VGA, TV-out ч/з S-Video->Composite
Поддержка HDCP
Готовность к ОС Microsoft Windows Vista
Поддержка технологий: NVIDIA Quantum Effects, NVIDIA SLI, Microsoft DirectX10.0 / Shader Model 4.0
В комплекте с адаптером будет поставляться такое ПО: Ghost Recon, GTI Racing, 3Dmark06, ASUS Utilities & Driver.

Стоимость адаптера ASUS EN8800GTX/HTDP/768M составляет 540 долл., более скромная карта ASUS EN8800GTS/HTDP/640M обойдется покупателю в 410 долл.

Отредактировано GLADIATOR (2006-10-25 04:06:59)

0

23

Комментируя завершение сделки между AMD и ATI, некоторые аналитики полагают, что судьба основного бизнеса ATI предрешена. Так, Дуг Фридмэн (Doug Freedman) из компании American Technology Research высказал предположение, что разработка и выпуск дискретных графических решений будут свернуты.

По мнению Фридмэна, будущее принадлежит интегрированной графике: «Проанализировав варианты, мы уверены, что AMD может ликвидировать бизнес дискретных GPU, преследуя долгосрочную цель интеграции CPU и GPU в одном кремниевом чипе».

Далее, Фридмэн развивает эту мысль, отмечая, что дискретные GPU, выпускаемые AMD, имели бы ограниченный рынок в силу своей сильной связи с платформой AMD. Другими словами, объем их выпуска был бы мал по сравнению с тем объемом, который можно получить, обеспечивая решения и для систем на базе Intel.

Важно понимать, что это вопрос скорее рыночных отношений, а не технологии: маловероятно, что Intel или NVIDIA реализуют поддержку Crossfire в своих чипсетах. Это означает, что область применения многопроцессорных графических решений AMD была бы ограничена узкими нишами. Наиболее завзятые энтузиасты компьютерных игр, заинтересованные в приобретении самых высокопроизводительных ПК, до недавнего времени оставались примером такой ниши. Однако, недавние приобретения Dell (Alienware) и HP (VoodooPC) показывают, что производители ПК, желая расширить охват потребителей, не станут ограничиваться одним поставщиком платформ или одним поставщиком графических процессоров.

Источник: ExtremeTech

0

24


Компания NVIDIA намерена сохранить независимость, несмотря на недавно завершившееся официально поглощение ее конкурента – ATI – производителем микропроцессоров, компанией AMD. Об этом недвусмысленно заявило в конце недели руководство NVIDIA, подчеркнув, что оно видит большие перспективы роста в таких областях, как мобильная техника, где за год ожидается удвоение продаж.

Напомним, после известия о сделке между ATI и AMD некоторые аналитики высказали предположение о возможном объединении Intel и NVIDIA.

Однако Майк Хэра (Mike Hara), вице-президент NVIDIA по связям с инвесторами, на днях в очередной раз подтвердил, что компания заинтересована сохранить независимость. В частности, комментируя слияние AMD и ATI, он сказал: «Я не думаю, что что-нибудь изменится. На самом деле, то, что мы уже почувствовали и увидели, я думаю, дает нам энергию продвигаться быстрее. Пока AMD и ATI пытаются понять, как выглядит их будущее, мы уже знаем, как выглядит наше».

Как известно, помимо графических решений, NVIDIA и ATI являются крупными поставщиками чипсетов. Так, AMD получает примерно половину своих чипсетов от NVIDIA, и обе компании заявили, что они ожидают продолжения сотрудничества, несмотря на слияние ATI и AMD. По словам Хэра, AMD и Intel, которые сражаются за превосходство на рынке процессоров для ПК, по-прежнему, нуждаются в NVIDIA.

:ph34r:

0

25

Прошло совсем немного времени с тех пор, когда графический адаптер AMD Radeon HD 2900 (в "юности" - ATI R600), был тайной за семью печатями и выглядел красным пятном на фотографиях, сделанных украдкой. И вот, наконец, на форуме сайта VR-Zone (со ссылкой на ресурс Pcinlife) появились фото OEM-версии R600 в разобранном виде. Как вы помните, длина OEM-варианта составляет примерно 340 мм.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/f/8/b/d/8/f8bd8a22e8ba7bd097f1d7a28b293cdd_full.jpg
В системе охлаждения платы используются четыре тепловые трубки и довольно производительный вентилятор (судя по электрическим параметрам - 12 В, 2 А). Микросхемы памяти (их по восемь с каждой стороны) накрыты теплорассеивателями:
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/a/5/a/a/4/a5aa499082c1317d0befda760636e09a_full.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/7/f/7/f/c/7f7fc9cf347ab739ae0a9b35dbc1c8c5_full.jpg
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/6/0/f/4/f/60f4fbb99dd518ba9e8a5dddfba88203_full.jpg
На последней фотографии – два разъёма питания, используемые «монстром», - шести- и восьмиштырьковый:
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/b/9/c/5/c/b9c5cba8bf0ae761f11f8c549f18f69c_full.jpg

0

26

Семейство видеокарт на базе GPU NVIDIA GeForce 8600 GT решила пополнить компания SPARKLE Computer.
Новая видеокарта, получившая имя Calibre P860, отличается повышенными частотами ядра и памяти: 630 и 810 (1620) МГц соответственно. При этом шейдерные процессоры работают на частоте 1386 МГц. Напомним, что рекомендованная компанией NVIDIA частотная формула для GeForce 8600 GT выглядит так: 540/700 (1400) МГц для ядра/памяти.

Новинка поддерживает целый ряд фирменных технологий NVIDIA, что характерно для всех видеокарт семейства GeForce 8600. Поэтому не будем их перечислять в очередной раз. Но Calibre P860 имеет также и свою изюминку. В комплекте с картой поставляется отдельная информационная панель, которая помогает следить за температурой GPU и печатной платы в реальном времени.

Основные характеристики Calibre P860:

Частота ядра: 630 МГц;
GPU: GeForce 8600 GT;
Частота памяти: 810 (1620) МГц;
Тип памяти: GDDR3, 512 Мб;
Интерфейс памяти: 128-разрядный;
Количество потоковых процессоров: 32;
Частота шейдерного пула: 1386 МГц;
Выходы: два цифровых DVI-I, порт HDTV (1080i), поддержка HDCP опционально.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/0/d/e/7/9/0de794061bf6837a4e1c71111e762ed9.jpg

0

27

Nvidia: G92 - 1 Teraflop?
Да, именно 1 Teraflop производительности обещает Nvidia для будущей, G92-High-End видеокарты, которая появится к концу года.

type:, atr:,, title:Nvidia: G92 - 1 Teraflop?

Об этом сообщил на интернет-конференции Майкл Хара (Michael Hara), вице-президент по связям с инвесторами.

Это соответствует планам выпуска новой продукции, который фирма начала с G80. Т.е. High-End карты появятся к Рождеству, а средне - офисный класс только весной.

Очевидно, что Nvidia не видит смысла презентовать все 3 ряда продуктов одновременно. Фирма больше предпочитает сияющий блеск High-End карты, который можно использовать в процессе многомесячной подготовки карт среднего пошиба.

С другой стороны Nvidia ставит AMD/ATI в затруднительное положение. В то время, как AMD готовит к выпуску Barcelona, Интел выпускает Quadcore. ATI хочет обновить R600 к концу года, а Nvidia в это время угрожает выпуском Geforce 9800.

Объявленная производительность G92 поразительна. У 8800 она составляет примерно 330 GFlop. Следовательно, 9800 будет в три раза эффективнее. Если это действительно так, возникает вопрос – смысл создания такой карты? Какие игры смогут использовать такой потенциал? Если ответом является Crysis с разрешением 2560 x 1600, то Nvidia должна надеяться на то, что игра выйдет как раз к этому времени без задержек..

0

28

DirectX 10 всё-таки приходит на системы с AGP 8x
В предпоследний день весны компания GECUBE анонсировала свои планы по показу новых продуктов на начинающейся 5 июня выставке Computex.

Центральным экспонатом экспозиции производителя должны стать, вне всякого сомнения, ускорители серий GECUBE AGP 8X HD2400 и HD2600. Не торопящиеся менять платформу пользователи ПК могут ликовать - их системы успешно переживут смену еще одного графического API. Подробностей о технических характеристиках акселераторов пока нет, но вряд ли есть основания полагать, что они будут существенно отличаться от таковых для карт с PCI Express.
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/5/f/e/0/2/5fe02b676a92b2a2df93c645b6fe6aa5_full.jpg
GECUBE RADEON HD 2600XT PCI-Express x16
Также интересно будет взглянуть на GECUBE HD2600 XT X-Turbo 2 GDDR4 - производитель обещает практически бесшумную систему охлаждения X-Turbo 2, обеспечивающую отличное охлаждение акселератора.

Не прекратит с выходом серии Radeon HD GECUBE и разработку своей серии Gemini. На Computex будет показано уже третье ее поколение, представляющее собой видеокарту с двумя GPU HD2600 XT и способностью вывода изображения на 4 дисплея по DVI.

Наконец флагманский HD2900 XT также будет представлен на стенде интересной разогнанной фабрично версией с термоэлектрическим охлаждением.

З.Ы.: Теперь комп уже менять нехочется =)) Вроде как ещё на год-полтора хватит если неплохую видюху сейчас взять =)

0

29

На рынке графических адаптеров Hi-End уровня прибыло: компания Biostar Microtech представила видеокарту Sigma Gate V8803GT52 на базе чипсета NVIDIA GeForce 8800GT, которая стала первой в мире графикой с интерфейсом PCI-Express второго поколения (2.0). Пропускная способность интерфейса нового поколения равна 5 GT/s, что позволит устанавливать в системы более мощные видеоадаптеры. Sigma Gate V8803GT52 имеет обратную совместимость с PCI-Express первого поколения, поэтому инсталлировать решение можно и в более старые материнские платы со слотами PCI-Express 1.0.
http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/1/0/a/a/6/10aa6194b5e08095e09b1f8ae30f8a85_full.jpg

В остальном Sigma Gate V8803GT52 – стандартное решение NVIDIA серии GeForce 8800GT со 112 вычислительными блоками, поддержкой DirectX 10 и базовой функциональностью видеокарты восьмого поколения GeForce. Технические характеристики:

графический процессор NVIDIA GeForce 8800GT;
частота ядра: 600 МГц;
частота памяти: 1800 МГц;
объем установленной памяти – 512 MB;
разрядность шины памяти – 256 бит;
наличие двух разъемов DVI.
Такая функциональность и новый интерфейс PCI-Express 2.0 вряд ли обеспечат существенный прирост производительности новинки Biostar перед видеокартами предыдущего поколения. Точнее, прироста вообще не будет наблюдаться, поскольку производители графики до сих пор не исчерпали пропускную способность интерфейса PCI-Express 1.0. Sigma Gate V8803GT52 поступит на прилавки компьютерных магазинов Европы и США в следующем месяце по цене $249.

0

30

Официальный релиз видеокарт NVIDIA GeForce 8800 GT
Компания NVIDIA официально представила графические адаптеры мэйнстрим-уровня - NVIDIA GeForce 8800 GT, основанные на процессоре с кодовым обозначением G92, производство которого осуществляет компания TSMC по 65-нм техпроцессе. Основным преимуществом решения является высокий показатель производительность/энергопотребление, и не только за счет снижения потребляемой мощности, но и благодаря относительно высокой вычислительной мощности. Что же касается экономичности плат, то здесь о неплохой работе инженеров может говорить выпуск компанией Sparkle видеокарт, оснащенных пассивной системы охлаждения. Стоит также отметить, что платы будут оснащаться однослотовой системой воздушного охлаждения.
http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/2/e/a/e/1/2eae10c86d39174aedcfb07aca2fde6a_full.jpg
Основные характеристики NVIDIA GeForce 8800 GT:

рабочая частота 600 МГц;
рабочая частота блоков обработки шейдеров - 1,5 ГГц;
рабочая частота микросхем графической памяти - 1200 МГц;
разрядность интерфейса памяти - 256 бит;
потребляемая мощность - около 100 Ватт.
Важной особенностью устройств является поддержка интерфейса PCI Express 2.0, реализована совместимость с интерфейсом PCI Express 1.0. Пока использование новой шины не принесет дивидентов для пользователей в плане повышения производительности графических адаптеров, но можно говорить о подготовке базы для повсеместного перехода на новый интерфейс.

Стоимость видеокарт на базе процессоров NVIDIA GeForce 8800 GT будет составлять от $200 до $250.

0


Вы здесь » SteeL.team clan forum » Обсуждения » ATI vs NVIDIA