SteeL.team clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SteeL.team clan forum » Set in Clan! » Вступление в клан


Вступление в клан

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1.SPARCO
2.Россия, Уссурийск
3.у меня скоро 2 номера будет вот 246237090 и 630402, sparcoman@bk.ru и sparcoman@rambler.ru. Skypa к сожалению нет
4.Роман Смирнов
5.маленький, всего 10 лет, но я очень перспективный
6. 4 года в контре(честно), но я и в 4 года играл, но с ботами
7.bomberman 3 сервера, DIS=BAT, D.E.T.H.M.A.T.C.H * FR * M@GNUM... ,~~MIG Telekom #2| Dust 2 only |... , Artem-CATV CS:Source (steam) server и многие многие другие
8.DK,DevilZ, и в ваш хочу вступить
9. на Прим. серверах 1-20 , Московских 100-110 , На Англ. 130-150, и на других где-то 100-190.
10. мои увлечения : играю очень часто в контру( во все), учусь на отично, прешёл в 6 класс,сижу в интернете всегда, Админю на 3 форумах и на одном модератор. и т.д
11.я не использозовал, не использую, и не буду использовать читы
12.У вас очень хороший клан, с умными игроками и хорошими прикрывальщиками, я сам буду прикрывать вас( сейчас не кого прикрывать )
13.я готов играть каждый день более 3 часов на всех серверах
14.к сожалению нет
15. микрофон у меня есть и на форум я обязусь часто заходить на него
извините, за то что мне менее 18 лет, но играю выше чем мне лет!!!

Отредактировано SteeL.team # Wild boar (2007-06-15 12:17:22)

0

2

:W:

Отредактировано Baks (2007-06-15 09:13:31)

0

3

А я в 2 года на WCG участвовал, мы выиграли у forZe потом в полуфинале у Virtus.pro а в финале у Begrip... Может слышал про наш клан R@MASHKA ???

0

4

да, я слышал про этот клан

0

5

SPARKO подумай сам, если возьмём тебя то подумают, какието малолетки и т.п., а такое отношение к нам не нужно(не в обиду) мне сделали исключение тока новерно из-за скила ну и небольшой тактичности =), а прекрывальищиков и так вроде хватает, а по части клана Asus Отжёг =DDD