Предлагаю вашему вниманию внеочередную тему... Здесь хочу делиться с вами своими наработками по части конфига, его настройки, использования и т.д., и т.п.
Вот первоочередная настройка, которую стОит заюзать всем, по моему скромному мнению.
1. Вопрос: "Что нужно делать?" Ответ:
Набиваем в командной строке (меню "Пуск", команда "Выполнить") команду "regedit". открывается редактор реестра. Далее при помощи менбшек проходим по пути: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\cstrike\Settings]. Выделяем эту самую папку "Settings", находим там параметр "DXLevel_V1" (столбец "Имя" вам поможет). Далее тыкаем правой кнопкой мыши на этом параметре и жмём "ИЗМЕНИТЬ" (ни в коем случае не "ИЗМЕНИТЬ ДВОИЧНЫЕ ДАННЫЕ"). Далее в открывшемся окошке тыкаем на опцию "Система исчисления" в режим "Десятичная". Потом в поле с цифрами выставляем "80" или "85". Жмём "ОК" и закрываем редактор реестра, нажав на крестик окошка. Ничего не нужно пытаться сохранить, всё сохраняется автоматически.
2. Вопрос: "Что это нам дало?" Ответ:
Преимущество перед ботами, которые выставляют максимальную графику и тупят с низким фпс, а также со всеми "прелестями" блестящих крыш, стёкол и солнца. Также имеется преимущество и перед нубами со слабыми ПК, которые охрененно страдают из-за пары флешей + дыма во время игры (а если при этом попытаться им прокинуть пару хешей, так ПК дохнет прям...) В чём преимущество? В графике, её виде и обработке. С этой настройкой она становится проще и без наворотов, появляется ясность на больших расстояниях (тут уместно для всех) и вблизи (уместно для слабых ПК).
3. Собственно всё это элементарно настраивать, не нужно даже ПК перезагружать. Поэтому советую опробовать на след. мапах: de_nuke, de_train, de_inferno и прочих "туманных" картах.
О результатах мона писать тут... Думаю, я даже сделал скрин, чтобы многим было понятно: "Как было и как стало."
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
На этих скринах даже без увеличения видно, как плавно сходит на "нет" настройка освещения, давая игроку возможность видеть противника в ранее не доступных либо плохо доступных его глазу местах!